Готовые работы по Педагогике


Нужна курсовая|Нужна дипломная|Ye;yf rehcjdfz|Ye;yf lbgkjvyfz|Заказать Курсовую|Написать Диссертацию|Заказ Эссе|Написать Контрольную

Если попали на эту страницу с другого ресурса сети Интернет, и Вы не понимаете: как и что здесь происходит, рекомендуется сначала перейти:

НА СТРАНИЦУ ДИСЦИПЛИН / УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

поскольку там указаны некоторые особенности продаваемых работ, которые стоит учесть перед их покупкой.

Если же Вы пришли с Главной страницы, то знаете, что здесь продаются готовые работы по педагогике. Цены и прочие условия согласуются через:

  • : ya-1@ya.ru (Тема: "Заказ ...") и
  • : 89_89_77_62_0_64 (установлены WhatsApp и Telegram)
    или через Группу ВКонтакте

    ВКР, ДИССЕРТАЦИИ МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ


    Тема: АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЙ БЕЗУСЛОВНЫЙ И УСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ

    Содержание

      ВВЕДЕНИЕ
      ГЛАВА 1. ПРОБЛЕММА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕФЛЕКСА
      1.1 Общее представление о безусловных рефлексах
      1.2. Особенности образования и сохранения условного рефлекса
      1.3. Особенности психического развития старшего школьного возраста
      1.4. Особенности понятийной информации в учебниках биологии для старшеклассников
      ГЛАВА 2. КОНТЕНТ АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ УЧЕБНИКОВ БИОЛОГИИ ХХI ВЕКА
      2.1. Сущность контент-анализа
      2.2. Контент-анализ учебников биологии
      ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОНЯТИЙ УСЛОВНОГО И БЕЗУСЛОВНОГО РЕФЛЕКСОВ СТАРШЕКЛАСНИКАМИ
      2.1. Ход исследования
      2.2. Выводы и рекомендации
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Объём: 69 стр.
    Антиплагиат = %





    КУРСОВЫЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ


    Тема: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ

    Содержание

      ВВЕДЕНИЕ
      ГЛАВА 1.ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
      1.1. Сущность понятия « ценность» и «ценностные ориентации»
      1.2. Учёт возрастных особенностей школьников в процессе воспитания ценностных ориентаций
      1.3. Процесс формирования ценностных ориентаций в контексте ФГОС
      ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
      2.1. Опыт классных руководителей в формировании ценностных ориентаций
      2.2. Методические рекомендации классным руководителям о средствах воспитания ценностных ориентаций
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Объём: 37 стр.
    Антиплагиат = 82%





    РЕФЕРАТЫ


    Тема: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ

    Содержание

      ВВЕДЕНИЕ
      1. Семья как институт формирования личности ………………………...5
      2. Взаимодействие социального педагога с семьей ……….………….....8
      3 Социально-педагогическая помощь семье …...………………………12
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

    Объём: 20 стр.
    Антиплагиат = %





    КОНТРОЛЬНЫЕ


      Раскрываемые вопросы:
      1. Какие законы и закономерности педагогического процесса существуют? В чем их сущность?
      2. Типы педагогических задач. Как определить целесообразность выбора решения педагогических задач?
      3. Технологическая характеристика педагогического общения. В чем специфика технологии установления педагогически целесообразных взаимоотношений?

    Объём: 11 стр.
    Антиплагиат = %





    ЭССЕ


    Тема: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ


    Объём: 2 стр.
    Антиплагиат = 100%

    НА СТРАНИЦУ ДИСЦИПЛИН / УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

    НА ГЛАВНУЮ

    Вы могли найти мою страницу по поисковым запросам:
    «Фрилансер Александр Иванович Ветров» или
    «Автор студенческих работ Александр Иванович Ветров»

© Vetrov