Нужна курсовая|Нужна дипломная|Ye;yf rehcjdfz|Ye;yf lbgkjvyfz|Заказать Курсовую|Написать Диссертацию|Заказ Эссе|Написать Контрольную
Если попали на эту страницу с другого ресурса сети Интернет, и Вы не понимаете: как и что здесь происходит, рекомендуется сначала перейти:
поскольку там указаны некоторые особенности продаваемых работ, которые стоит учесть перед их покупкой.
Если же Вы пришли с Главной страницы, то знаете, что здесь продаются готовые работы по педагогике. Цены и прочие условия согласуются через:
: ya-1@ya.ru (Тема: "Заказ ...") и
: 89_89_77_62_0_64 (установлены WhatsApp и Telegram)
или через Группу ВКонтакте
ВКР, ДИССЕРТАЦИИ МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Тема: АНАЛИЗ СОДЕРЖАНИЯ ПОНЯТИЙ БЕЗУСЛОВНЫЙ И УСЛОВНЫЙ РЕФЛЕКС В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ БИОЛОГИИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ПРОБЛЕММА ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕФЛЕКСА
- 1.1 Общее представление о безусловных рефлексах
- 1.2. Особенности образования и сохранения условного рефлекса
- 1.3. Особенности психического развития старшего школьного возраста
- 1.4. Особенности понятийной информации в учебниках биологии для старшеклассников
- ГЛАВА 2. КОНТЕНТ АНАЛИЗ НЕКОТОРЫХ УЧЕБНИКОВ БИОЛОГИИ ХХI ВЕКА
- 2.1. Сущность контент-анализа
- 2.2. Контент-анализ учебников биологии
- ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОСПРИЯТИЯ ПОНЯТИЙ УСЛОВНОГО И БЕЗУСЛОВНОГО РЕФЛЕКСОВ СТАРШЕКЛАСНИКАМИ
- 2.1. Ход исследования
- 2.2. Выводы и рекомендации
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объём: 69 стр.
Антиплагиат = %
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ
Тема: ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ ПОДРОСТКОВ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОКУЛЬТУРНЫХ УСЛОВИЯХ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1.ВОСПИТАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ, КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
- 1.1. Сущность понятия « ценность» и «ценностные ориентации»
- 1.2. Учёт возрастных особенностей школьников в процессе воспитания ценностных ориентаций
- 1.3. Процесс формирования ценностных ориентаций в контексте ФГОС
- ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ
- 2.1. Опыт классных руководителей в формировании ценностных ориентаций
- 2.2. Методические рекомендации классным руководителям о средствах воспитания ценностных ориентаций
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объём: 37 стр.
Антиплагиат = 82%
РЕФЕРАТЫ
Тема: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА С СЕМЬЕЙ. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ СЕМЬЕ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Семья как институт формирования личности ………………………...5
- 2. Взаимодействие социального педагога с семьей ……….………….....8
- 3 Социально-педагогическая помощь семье …...………………………12
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объём: 20 стр.
Антиплагиат = %
КОНТРОЛЬНЫЕ
- Раскрываемые вопросы:
- 1. Какие законы и закономерности педагогического процесса существуют? В чем их сущность?
- 2. Типы педагогических задач. Как определить целесообразность выбора решения педагогических задач?
- 3. Технологическая характеристика педагогического общения. В чем специфика технологии установления педагогически целесообразных взаимоотношений?
Объём: 11 стр.
Антиплагиат = %
ЭССЕ
Тема: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Объём: 2 стр.
Антиплагиат = 100%

Вы могли найти мою страницу по поисковым запросам:
«Фрилансер Александр Иванович Ветров» или
«Автор студенческих работ Александр Иванович Ветров»