|
Нужна курсовая|Нужна дипломная|Ye;yf rehcjdfz|Ye;yf lbgkjvyfz|Заказать Курсовую|Написать Диссертацию|Заказ Эссе|Написать Контрольную Если попали на эту страницу с другого ресурса сети Интернет, и Вы не понимаете: как и что здесь происходит, рекомендуется сначала перейти:
поскольку там указаны некоторые особенности продаваемых работ, которые стоит учесть перед их покупкой.
Если же Вы пришли с Главной страницы, то знаете, что здесь продаются готовые работы по маркетингу. Цены и прочие условия согласуются через:
: ya-1@ya.ru (Тема: "Заказ ...") и
: 89_89_77_62_0_64 (установлены WhatsApp и Telegram)
или через Группу ВКонтакте
ВКР, ДИССЕРТАЦИИ МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ
Тема: РОЛЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВУЗА
В ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
- 1.1 Основные понятия организации связей с общественностью
- 1.2 Проблемы здоровья и здорового образа жизни в России: история и современное состояние
- Пропаганда в сфере физической культуры и спорта
- 1.3 Основные проблемы организации пропаганды физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни
- ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ВУЗЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (на примере Национального Государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
- 2.1. Специфика связей с общественностью: деятельность в вузе
- 2.2. Концепция Пиар - проекта по формированию здорового образа жизни
- 2.3. Организация спортивно-оздоровительных проектов кафедр университета в школах и муниципальных округах Санкт-Петербурга
- 2.4. Анализ результатов социологических опросов формирования здорового образа жизни в вузе
- 2.5. Рекомендации совершенствования деятельности связей с общественностью по формированию пропаганды здорового образа жизни НГУ физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Объём: 71стр. Антиплагиат = 88
Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
- 1.1 Сущность и значение маркетинговой стратегии предприятия
- 1.2 Основные виды маркетинговых стратегий предприятия
- 1.3 Механизм разработки маркетинговой стратегии предприятия
- Выводы
- 2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 2.1 Краткая характеристика предприятия
- 2.2 Анализ производства и реализации продукции
- 2.3 Анализ использования основных производственных фондов
- 2.4 Анализ использования трудовых ресурсов
- 2.5 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
- 2.6 Анализ прибыли и рентабельности производства
- 2.7 Анализ финансового состояния предприятия
- Выводы
- 3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
- 3.1 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Фиркор»
- 3.2 Развитие маркетинговой стратегии ООО «Фиркор»
- Выводы
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ЛИСТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
- СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ НА НАЛИЧИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ
- МАКЕТЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ
Объём: 107 стр. Антиплагиат = %
КУРСОВЫЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ
Тема: РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-БАННЕРА, НАПРАВЛЕННОГО НА БОРЬБУ С АНОРЕКСИЕЙ СРЕДИ МОЛОДЫХ ДЕВУШЕК
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ-БАННЕРА, НАПРАВЛЕННОГО НА БОРЬБУ С АНОРЕКСИЕЙ СРЕДИ ДЕВУШЕК
- 1.1 Теоретические аспекты анорексии как социальной проблемы
- 1.2 Структура, содержание и аргументация Интернет-баннера
- ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-БАННЕРА, НАПРАВЛЕННОГО НА БОРЬБУ С АНОРЕКСИЕЙ СРЕДИ ДЕВУШЕК
- 2.1 Ситуационный анализ подобных рекламных сообщений, направленных на борьбу с анорексией
- 2.1.1 Проведение качественного опроса целевой аудитории с целью выявления аргументов и актуальных тенденций
- 2.2 Обоснование выбора креативной стратегии и разработка макетов рекламных Интернет-баннеров, направленных на борьбу с анорексией среди девушек
- 2.3 Разработка и тестирование Интернет-баннера, направленного на борьбу с анорексией среди девушек
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
Объём: 36 стр. Антиплагиат = 90%
РЕФЕРАТЫ
Тема: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Содержание
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. Сущность маркетингового исследования
- 2. Структура маркетингового исследования
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- Практическое задание
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объём: 28 стр. Антиплагиат = 38%
КОНТРОЛЬНЫЕ
- Раскрываемые вопросы:
- 1. Позиционирование территории: сущность, принципы, задачи. Оценка сложившегося образа территории и усилия субъектов маркетинга территорий по осуществлению эффективного позиционирования территории.
- 2. Межрегиональное взаимодействие. Региональная служба маркетинга. SWOT-анализ регионов.
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объём: 14 стр. Антиплагиат = %
- Разработка проекта рекламной компании (с примером)
- Тема: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТУР НА ШРИ-ЛАНКУ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Объём: 17 стр. Антиплагиат = %
ЭССЕ
Тема: НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА В РОССИИ МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА?
Объём: 6 стр. Антиплагиат = %
 Вы могли найти мою страницу по поисковым запросам: «Фрилансер Александр Иванович Ветров» или
«Автор студенческих работ Александр Иванович Ветров» | |