Готовые работы по Маркетингу


Нужна курсовая|Нужна дипломная|Ye;yf rehcjdfz|Ye;yf lbgkjvyfz|Заказать Курсовую|Написать Диссертацию|Заказ Эссе|Написать Контрольную

Если попали на эту страницу с другого ресурса сети Интернет, и Вы не понимаете: как и что здесь происходит, рекомендуется сначала перейти:

НА СТРАНИЦУ ДИСЦИПЛИН / УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

поскольку там указаны некоторые особенности продаваемых работ, которые стоит учесть перед их покупкой.

Если же Вы пришли с Главной страницы, то знаете, что здесь продаются готовые работы по маркетингу. Цены и прочие условия согласуются через:

  • : ya-1@ya.ru (Тема: "Заказ ...") и
  • : 89_89_77_62_0_64 (установлены WhatsApp и Telegram)
    или через Группу ВКонтакте

    ВКР, ДИССЕРТАЦИИ МАГИСТЕРСКИЕ, ДИПЛОМНЫЕ РАБОТЫ


    Тема: РОЛЬ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ВУЗА В ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

    Содержание

      ВВЕДЕНИЕ
      ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В СФЕРЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
      1.1 Основные понятия организации связей с общественностью
      1.2 Проблемы здоровья и здорового образа жизни в России: история и современное состояние
      Пропаганда в сфере физической культуры и спорта
      1.3 Основные проблемы организации пропаганды физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни
      ГЛАВА 2. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ, КАК СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОЕКТОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ВУЗЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ (на примере Национального Государственного Университета физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта)
      2.1. Специфика связей с общественностью: деятельность в вузе
      2.2. Концепция Пиар - проекта по формированию здорового образа жизни
      2.3. Организация спортивно-оздоровительных проектов кафедр университета в школах и муниципальных округах Санкт-Петербурга
      2.4. Анализ результатов социологических опросов формирования здорового образа жизни в вузе
      2.5. Рекомендации совершенствования деятельности связей с общественностью по формированию пропаганды здорового образа жизни НГУ физической культуры, спорта и здоровья им. П.Ф. Лесгафта
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
      ПРИЛОЖЕНИЯ

    Объём: 71стр.
    Антиплагиат = 88

    Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

    Содержание

      ВВЕДЕНИЕ
      1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
      1.1 Сущность и значение маркетинговой стратегии предприятия
      1.2 Основные виды маркетинговых стратегий предприятия
      1.3 Механизм разработки маркетинговой стратегии предприятия
      Выводы
      2 АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
      2.1 Краткая характеристика предприятия
      2.2 Анализ производства и реализации продукции
      2.3 Анализ использования основных производственных фондов
      2.4 Анализ использования трудовых ресурсов
      2.5 Анализ себестоимости продукции (работ, услуг)
      2.6 Анализ прибыли и рентабельности производства
      2.7 Анализ финансового состояния предприятия
      Выводы
      3 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ЧАСТЬ
      3.1 Разработка маркетинговой стратегии ООО «Фиркор»
      3.2 Развитие маркетинговой стратегии ООО «Фиркор»
      Выводы
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      СПИСОК ИПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
      ЛИСТ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ
      СПРАВКА О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕРКИ НА НАЛИЧИЕ ЗАИМСТВОВАНИЙ
      МАКЕТЫ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ

    Объём: 107 стр.
    Антиплагиат = %





    КУРСОВЫЕ РАБОТЫ И ПРОЕКТЫ


    Тема: РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-БАННЕРА, НАПРАВЛЕННОГО НА БОРЬБУ С АНОРЕКСИЕЙ СРЕДИ МОЛОДЫХ ДЕВУШЕК

    Содержание

      ВВЕДЕНИЕ
      ГЛАВА 1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА К РАЗРАБОТКЕ ИНТЕРНЕТ-БАННЕРА, НАПРАВЛЕННОГО НА БОРЬБУ С АНОРЕКСИЕЙ СРЕДИ ДЕВУШЕК
      1.1 Теоретические аспекты анорексии как социальной проблемы
      1.2 Структура, содержание и аргументация Интернет-баннера
      ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ИНТЕРНЕТ-БАННЕРА, НАПРАВЛЕННОГО НА БОРЬБУ С АНОРЕКСИЕЙ СРЕДИ ДЕВУШЕК
      2.1 Ситуационный анализ подобных рекламных сообщений, направленных на борьбу с анорексией
      2.1.1 Проведение качественного опроса целевой аудитории с целью выявления аргументов и актуальных тенденций
      2.2 Обоснование выбора креативной стратегии и разработка макетов рекламных Интернет-баннеров, направленных на борьбу с анорексией среди девушек
      2.3 Разработка и тестирование Интернет-баннера, направленного на борьбу с анорексией среди девушек
      ЗАКЛЮЧЕНИЕ
      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ПРИЛОЖЕНИЯ

Объём: 36 стр.
Антиплагиат = 90%





РЕФЕРАТЫ


Тема: СУЩНОСТЬ И СТРУКТУРА МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Содержание

    ВВЕДЕНИЕ
    1. Сущность маркетингового исследования
    2. Структура маркетингового исследования
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    Практическое задание
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Объём: 28 стр.
Антиплагиат = 38%





КОНТРОЛЬНЫЕ


    Раскрываемые вопросы:
    1. Позиционирование территории: сущность, принципы, задачи. Оценка сложившегося образа территории и усилия субъектов маркетинга территорий по осуществлению эффективного позиционирования территории.
    2. Межрегиональное взаимодействие. Региональная служба маркетинга. SWOT-анализ регионов.
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Объём: 14 стр.
Антиплагиат = %


    Разработка проекта рекламной компании (с примером)
    Тема: РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ТУР НА ШРИ-ЛАНКУ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Объём: 17 стр.
Антиплагиат = %





ЭССЕ


Тема: НАСКОЛЬКО ЭФФЕКТИВНА В РОССИИ МЕЖДУНАРОДНАЯ РЕКЛАМА?


Объём: 6 стр.
Антиплагиат = %

НА СТРАНИЦУ ДИСЦИПЛИН / УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ

НА ГЛАВНУЮ

Вы могли найти мою страницу по поисковым запросам:
«Фрилансер Александр Иванович Ветров» или
«Автор студенческих работ Александр Иванович Ветров»

© Vetrov